Інформує про події на Сході України

Госслужба повысит конролюваня за общественными учреждениями

6.41K 0

После инцендент что случались неоднократно Госслужба по вопросам защиты прав потребителей повысит конролювання за заведениями общественного питания (кафе, рестораны, бары) и магазинами, чтобы персонал, обслуживающий клиентов разговаривал на украинском языке.

Но это касается не всех городов, есть исключения. В случаях, когда гость хочет разговаривать не на украинском языке, то официантам необходимо перейти на разговорный язык клиента.

В Харькове региональным языком является русский. Такое решение было утверждено еще в двитисячи двенадцатом году городским советом.

Жители Харькова, которые работают в сфри обслуживания, делятся, что такая инициатива вообще не вызывает энтузиазма.

Татьяна, которая является мастером маникюра уверена, что это абсурдно, насильно навязывать, на каком языке общаться с клиентом. И к тому же, это даже самим клиентам может не понравиться.

«Мы общаемся с клиентами на том языке, на котором всем удобно, — говорит парикмахер Мария. — Пока это раздувание конфликта на пустом месте. А вообще пусть наши министры из себя начнут и заговорят на чистом украинском, а не на суржике ».

В Ассоциации поставщиков торговых сетей делятся, что согласно закону знать украинский язык должны только судьи и госслужащие.

Другие новости читайте на сайте Агент новостей

загрузка...

Залишити коментар

Your email address will not be published.