Інформує про події на Сході України

Госслужба повысит конролюваня за общественными учреждениями

6.76K 0

После инцендент что случались неоднократно Госслужба по вопросам защиты прав потребителей повысит конролювання за заведениями общественного питания (кафе, рестораны, бары) и магазинами, чтобы персонал, обслуживающий клиентов разговаривал на украинском языке.

Но это касается не всех городов, есть исключения. В случаях, когда гость хочет разговаривать не на украинском языке, то официантам необходимо перейти на разговорный язык клиента.

В Харькове региональным языком является русский. Такое решение было утверждено еще в двитисячи двенадцатом году городским советом.

Жители Харькова, которые работают в сфри обслуживания, делятся, что такая инициатива вообще не вызывает энтузиазма.

Татьяна, которая является мастером маникюра уверена, что это абсурдно, насильно навязывать, на каком языке общаться с клиентом. И к тому же, это даже самим клиентам может не понравиться.

«Мы общаемся с клиентами на том языке, на котором всем удобно, — говорит парикмахер Мария. — Пока это раздувание конфликта на пустом месте. А вообще пусть наши министры из себя начнут и заговорят на чистом украинском, а не на суржике ».

В Ассоциации поставщиков торговых сетей делятся, что согласно закону знать украинский язык должны только судьи и госслужащие.

Другие новости читайте на сайте Агент новостей

загрузка...

Залишити коментар

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.