На построение метра средства в кредит буду браться у двух банков, сообщил Антон Усов — старший советник по внешним связям ЕБРР по Восточной Европе и Кавказу. Поскольку, вряд ли коммерческий банк выделит крупную сумму на 10-15 лет.
«Мы должны подписать все документы по июнь, в первой половине 2017 года. Проект должен получить одобрение украинского правительства и совета директоров банка. По горсовет поручится государство, так как в Украине нет таких муниципалитетов, которые могли бы самостоятельно обеспечить такой большой проект», — сообщил Усов.
В планах построить станцию метро «Одесская» и промежуточную на данные средства. И восстановить состав поездов.
Для начала изучат объект, который кредитуется. На это средства выделила Япония.
Построят станции метро в стиле уже работающих станций «Научная» и «Пролетарская». Правда архитектура может приобрести другой вид, так как проект был согласован в 2009 году. Повлияет также сложность строительства. Так как Одесская ветвь является сложной чем Олексииивська. Сообщил директор коммунального предприятия.
Линник сообщает — «Это связано с обводнением почв в районе станции» Державинская «и в районе» Мясокомбината «. Уровень грунтовых вод в этих местах намного выше, поэтому перед строительством станции» Державинская «мы будем сначала делать искусственное водопонижение, а потом сводить конструкцию «.
Строиться трасса метрополитена подземным способом на глубине около 14-16 мэров. А проходить прямо под проспектом Гагарина.
Другие новости читайте на сайте Агент новостей
Залишити коментар